Гарантийное обслуживание продуктов Microsoft на территории РФ
Microsoft гарантирует, что Продукт Microsoft не будет неисправен из-за дефекта материалов или изготовления при нормальных условиях использования.
Гарантийные сроки продуктов Microsoft на территории РФ:
- 90 дней: Все аксессуары Xbox, кроме Elite Wireless Controller Series 2;
- 2 года: Compact Optical Mouse 500, Compact Optical Mouse;
- 3 года: All-in-One Media Keyboard, Arc Touch Mouse, Basic Optical Mouse, Bluetooth Mobile Mouse 3600, Comfort Mouse 4500, Designer Bluetooth Desktop, Designer Bluetooth Mouse, LifeCam Cinema, LifeCam HD-3000, LifeCam Studio, LifeChat LX-3000, Natural Ergo Keyboard 4000, Sculpt Comfort Desktop, Sculpt Comfort Mouse, Sculpt Ergonomic Desktop, Sculpt Ergonomic Keyboard, Sculpt Ergonomic Mouse, Sculpt Mobile Mouse, Wired Desktop 600, Wired Keyboard 600, Wireless Comfort Desktop 5050, Wireless Desktop 2000, Wireless Desktop 3050, Wireless Desktop 850, Wireless Desktop 900, Wireless Mobile Mouse 1850, Wireless Mobile Mouse 3500, Wireless Mobile Mouse 4000,Wireless Mobile Mouse 900;
- 1 год: на остальную продукцию, с даты первоначальной покупки у корпорации Microsoft или авторизованного розничного продавца или реселлера.
Если Microsoft установит, что сбои в работе Продукта Microsoft возникли при Нормальных условиях использования в течение Гарантийного срока из-за дефекта материалов или изготовления, Microsoft (по своему усмотрению) произведет ремонт или замену устройства или возместит вам его покупную стоимость за исключением случаев, когда обязательное положение вашего местного, законодательства предусматривает иное. Если иное не предусмотрено местным законодательством, при ремонте могут быть использованы новые или восстановленные детали и замена может быть произведена новой или восстановленной единицей оборудования. При замене единицы оборудования Microsoft может использовать как ту же самую ее модель или, при ее отсутствии, модель, ближайшую по форме, функциональности и производительности оригинальной модели (по собственному усмотрению Microsoft). Продукт Microsoft или все части вашего Продукта Microsoft, которые Microsoft заменит, перейдут в собственностью Microsoft. В Ливане Microsoft сообщит вам, какие детали были заменены новыми и восстановленными.
Если иное не предусмотрено вашим местным законодательством, после ремонта или замены ваш Продукт Microsoft будет покрываться настоящей Гарантией либо в течение срока, оставшегося до конца вашего первоначального гарантийного периода, либо в течение 90 дней после его отправки вам Microsoft, в зависимости от того, какой из них продолжительнее.
При условии соблюдения вашего местного законодательства при возникновении сбоев в работе Продукта Microsoft либо по истечении гарантийного срока либо если Гарантия не распространяется на ваш Продукт Microsoft в силу иных причин, Microsoft имеет право взимать плату за предпринимаемые Microsoft меры по диагностике и устранению возникших проблем, вне зависимости от успеха предпринимаемых действий.
Гарантийное обслуживание не распространяется если:
- Продукт Microsoft был приобретен не у корпорации Microsoft или авторизованного розничного продавца или реселлера;
- Повреждение возникло в результате использования вместе с продуктами, приложениями и службами, которые не продаются или не лицензируются Microsoft (включая, например, игры и аксессуары, которые не продаются или не лицензируются Microsoft, а также «пиратские» игры);
- Серийный номер или международный идентификационный номер устройства (IMEI) Продукта Microsoft был изменен или удален;
- Повреждение было вызвано любой внешней причиной (включая, например, падение, воздействие жидкости или использование в условиях с ненадлежащей вентиляцией);
- Повреждение было вызвано использованием не в соответствии с руководством пользователя или любыми другими инструкциями, предоставленными Microsoft;
- Повреждение было вызвано ремонтом или модификацией со стороны лица, не являющегося Microsoft или авторизованным поставщиком услуг Microsoft;
- Царапины, вмятины, другие косметические повреждения или ущерб являются обоснованно ожидаемыми в результате нормального износа;
- Повреждение было вызвано взломом, вскрытием кодов, вирусами или другими вредоносными программами, либо несанкционированным доступом к службам, учетным записям, компьютерным системам или сетям;
- Продукт Microsoft, программное обеспечение или оборудование которого было модифицировано путем изменения его функциональности или возможности с использованием вредоносного кода, вредоносного ПО, ботов, червей, троянских коней, черных ходов, эксплойтов, обманных или мошеннических действий, хакерства, скрытых диагностических данных или других механизмов.
По вопросам гарантийного обслуживания продукции вы можете обратиться в Службу поддержки Microsoft (Microsoft Customer Care Center):
+7 (495) 9167171 для звонков по Москве (по тарифу);
8 (800) 2008001 для звонков по России (бесплатно).