Гарантия на оборудование
Гарантия заключается в устранении производственных дефектов, а не проблем, касающихся правильной работы устройств или систем. Стандартная 90-дневная гарантия MICROSOFT, как правило, достаточна для выявления производственных дефектов, которые не обнаружены в процессе надежного обеспечения качества; однако некоторые продукты имеют более длительные гарантийные сроки.
Гарантии предоставляют ограниченную ответственность для MICROSOFT или ее уполномоченного представителя по ремонту и / или замене производственных дефектов в продуктах MICROSOFT. Они обычно ограничены как по продолжительности, так и по поддержке, которую они предлагают. Как правило, гарантии не включают поддержку Центра технической поддержки MICROSOFT (TAC), обновления программного обеспечения или какие-либо дополнительные преимущества, полученные в рамках контракта на обслуживание. MICROSOFT или уполномоченный представитель MICROSOFT несут ответственность за ремонт и / или замену продукта MICROSOFT в течение срока, указанного в гарантийном талоне или лицензионном соглашении.
Продукты, на которые распространяется гарантия MICROSOFT:
Современный рынок становится более сложным, особенно в сфере передовых IT технологий и компания MICROSOFT System осознает значимость предоставления качественных услуг для поддержки рынка. MICROSOFT инвестировала и продолжает инвестировать значительные средства в местные склады запчастей на российском рынке и на рынках стран CНГ, а также в локальный русскоязычный центр технической поддержки, для того, чтобы удовлетворить потребности наших Клиентов.
Отвечая новым более высоким потребностям современного рынка и стремясь соответствовать ожиданиям клиентов, с 1 января 2007 г., компания MICROSOFT представляет на рынке новый подход к продаже своих решений. В рамках новой программы, оборудование MICROSOFT будет поставляться вместе с Расширенной Гарантией MICROSOFT. Все пользователи оборудования компании MICROSOFT будут иметь гибкость при выборе в получении Расширенной Гарантии MICROSOFT либо непосредственно от компании MICROSOFT, либо от одного из множества наших сертифицированных партнеров, получивших статут сервисного партнера “Co-Brand Partner”.
Cрок Расширенной Гарантии MICROSOFT – 12 месяцев с даты регистрации партнером продажи данного оборудования в базе данных компании MICROSOFT. По желанию клиента Расширенная Гарантия может быть продлена на следующие 12 месяцев по истечению первоначального срока или приобретена сразу на 24 или 36 месяцев.
В случае приобретения Расширенной Гарантии от MICROSOFT, предоставление данной Расширенной Гарантии будет осуществляться при помощи добавления к каждому продукту MICROSOFT технической поддержки, аналогичной одному из уровней стандартных сервисных пакетов MICROSOFT (SMARTnet, IPS Service, SMB SA, SAS или SAU) в зависимости от типа оборудования и пожелания клиента.
Компания MICROSOFT Russia предоставляет без исключения на все оборудование поставляемое нами гарантийный срок 12 календарных месяцев, который включает в себя сервис:
Гарантии предоставляют ограниченную ответственность для MICROSOFT или ее уполномоченного представителя по ремонту и / или замене производственных дефектов в продуктах MICROSOFT. Они обычно ограничены как по продолжительности, так и по поддержке, которую они предлагают. Как правило, гарантии не включают поддержку Центра технической поддержки MICROSOFT (TAC), обновления программного обеспечения или какие-либо дополнительные преимущества, полученные в рамках контракта на обслуживание. MICROSOFT или уполномоченный представитель MICROSOFT несут ответственность за ремонт и / или замену продукта MICROSOFT в течение срока, указанного в гарантийном талоне или лицензионном соглашении.
Продукты, на которые распространяется гарантия MICROSOFT:
- Оборудование
- Программное обеспечение
Современный рынок становится более сложным, особенно в сфере передовых IT технологий и компания MICROSOFT System осознает значимость предоставления качественных услуг для поддержки рынка. MICROSOFT инвестировала и продолжает инвестировать значительные средства в местные склады запчастей на российском рынке и на рынках стран CНГ, а также в локальный русскоязычный центр технической поддержки, для того, чтобы удовлетворить потребности наших Клиентов.
Отвечая новым более высоким потребностям современного рынка и стремясь соответствовать ожиданиям клиентов, с 1 января 2007 г., компания MICROSOFT представляет на рынке новый подход к продаже своих решений. В рамках новой программы, оборудование MICROSOFT будет поставляться вместе с Расширенной Гарантией MICROSOFT. Все пользователи оборудования компании MICROSOFT будут иметь гибкость при выборе в получении Расширенной Гарантии MICROSOFT либо непосредственно от компании MICROSOFT, либо от одного из множества наших сертифицированных партнеров, получивших статут сервисного партнера “Co-Brand Partner”.
Cрок Расширенной Гарантии MICROSOFT – 12 месяцев с даты регистрации партнером продажи данного оборудования в базе данных компании MICROSOFT. По желанию клиента Расширенная Гарантия может быть продлена на следующие 12 месяцев по истечению первоначального срока или приобретена сразу на 24 или 36 месяцев.
В случае приобретения Расширенной Гарантии от MICROSOFT, предоставление данной Расширенной Гарантии будет осуществляться при помощи добавления к каждому продукту MICROSOFT технической поддержки, аналогичной одному из уровней стандартных сервисных пакетов MICROSOFT (SMARTnet, IPS Service, SMB SA, SAS или SAU) в зависимости от типа оборудования и пожелания клиента.
Компания MICROSOFT Russia предоставляет без исключения на все оборудование поставляемое нами гарантийный срок 12 календарных месяцев, который включает в себя сервис:
- Приемка оборудования
- Сдача оборудования в сервисный центр
- Контроль выполнения гарантийных обязательств
- Доставка до объекта
Запрос цен или консультация
Пришлем актуальную информацию по ценам, скидкам и срокам поставки
НовостиВсе новости